В отличие от огромного количества чудовищных «Жигулей», «доработанных» доморощенными Кулибиными при помощи линолеума и макрофлекса, этот автомобиль строился по образу и подобию профессионального спортивного болида. Сначала спроектировали, а потом и собрали самый настоящий несущий каркас, на который крепятся все агрегаты и элементы кузова. Вазовский тщедушный движок заменили на мотор от Nissan Skyline GТ-S, предварительно доработав его до полного совершенства. Чтобы двигатель не голодал, в багажник поставили два топливных насоса Воsch производительностью 150 литров в час каждый.
Мотор совокупили с 4-ступенчатой коробкой-автоматом все от того же 6Т-5. Разумеется, задний мост «Жигулей» от таких нагрузок завязался бы в узел, поэто-му редуктор с блокировкой дифференциала поставили от BMW М5, а карданный вал изготовили сами. Чтобы иметь хоть какие-то шансы остановить эту ракету, вместо штатных тормозов поставили полный брейк-кит от Роrshe 911 Саггега. Из стандартных классических элементов кузова сохранились разве что крыша, багажник да переднее и заднее стекла.
Вместо четырех дверей стало две. К тому же их удлинили и научили открываться вверх для полного счастья. Интересно, что помешало конструкторам «АвтоВАЗа» сразу разработать именно такую модель, чтобы не нужно было потом ничего переделывать? Неужели все дело в деньгах?