http://s39.radikal.ru/i083/0905/f0/02be5ee81fd4.jpg

Для того, что бы наш серийный ВАЗ 2110 стал похож на конфетку по виду и на зверя по поведению, нам пришлось внести в него ряд довольно существенных изменений.  Вначале были проведены работы с силовым агрегатом. Автомобиль получил двигатель 16 v на 1,7 л., стальной коленвал H 78, распределительный вал на 10,7 и кованые поршни на 84,0. За регулировку подачи топлива стал отвечать регулятор давления топлива Sport, работающий с давлением в 380 кПа. Кроме того, были установлены алюминиевые шестерни распред. валов, длинный шатун облегченного типа, воздушный фильтр "Green", более высокий БЦ (выше, чем у "Калины" на 2,3) и дроссель на 54 мм. Также обновили ГБЦ, увеличив диаметр клапанов примерно на 30-32.

Скорости коробки передач теперь имели такие настройки как;

1. 26/6/4.1

2. 7/4.7/6

3. Ряд стандартный/ступень 6-тая

После таких модификаций агрегата, итоговая мощность автомобиля поднялась до 298 лошадиных сил. При этом максимальная скорость в 260 км/ч, отнюдь не была потолком. Для того, что бы удерживать такую прыть автомобиля, были поставлены и лучшие тормоза. Передние колеса обзавелись 14-ти дюймовыми тормозными дисками от Brembo, а задние, 13-ти дюймовыми от Lucas.  Подвеска получила пружины от Eibah, новые опоры (тип SS20 sport), новые стабилизаторы поперечной устойчивости, защиту картера (тип Sport), а также амортизаторы Plaza Super Sport. Также были существенно изменены параметры развала схождения, что значительно увеличило устойчивость автомобиля на больших скоростях.  Колеса получили в свое распоряжение кованые диски Slik R15, слики 185/50/R15 от Dunlop, тормозные диски MIM R15, и новую резину 195/50/15 от Goodyear F1. Всё это неплохо довершил отличный ксенон и авторская работа над салоном и акустическим оснащением.
http://s59.radikal.ru/i163/0905/77/28fbeec59e52.jpg